Ханнс-Мартин Гайсмар
...на фоне становящегося все более заметным активного сближения с Россией, Германия — крупнейшая экономика Евросоюза, предлагает постоянно расширяющиеся возможности россиянам. Это в равной степени относится и крупным компаниям и к малому бизнесу. Особенно к той его части, которая связана с высокими технологиями...

Развитие Вашего бизнеса за рубежом

Проблемы высокотехнологичных компаний крупных стран очень похожи. Российские — не исключение. Имея большой внутренний рынок, отечественные проекты часто ориентируются в основном на него, что естественно. «Дома» проще добиться первых результатов, «дома» легче ориентироваться. Кроме того, специфика рынка, местные стандарты, регулирование — всё это, до определённого момента помогает противостоять иностранным конкурентам. Однако перед любым высокотехнологичным проектом, рано или поздно встает выбор: навсегда остаться «Домашней» компанией, или выходить на мировые рынки. Для «нишевых» компаний, такой выбор может стать выбором между жизнью и смертью. Порой оказывается, что отечественный рынок еще не готов потреблять продукцию новой компании, тогда как на зарубежных рынках она востребована. Что делать?

Патентный поиск и Патентование

Одним из первых шагов на пути к зарубежным рынкам является патентный поиск и патентование. В отличие от расхожего мнения, эта работа не сводится к поискам разработок, похожих на Вашу. Главная её задача, как можно надёжнее — защитить интеллектуальную собственность и потенциальный рынок, обеспечив Вам доминирующее положение. Иногда, приходится решать задачу обратную — доказывать «право на существование» Вашего решения, на рынке, защищённом подобным образом. В любом случае важно помнить, что не только тщательный поиск, но и тщательно выверенные формулировки, учитывающие специфику рынка важны в данной работе.

Легализация

Практически все страны имеют комплекс лицензионных и сертификационных мер, без прохождения которых, на их рынки легально поставлять тот или иной товар невозможно.

Вместе с тем, стоимость лицензий и разрешений нередко такова, что обзавестись всеми возможными лицензиями на «все случаи жизни», не могут себе позволить даже очень крупные предприятия. Некоторые виды разрешительной документации, иностранным компаниям не выдаются. Необходимо чётко определить пакет необходимых документов, управляя его размером, в соответствии с динамикой бизнеса и изменениями регулирования.

Маркетинг и Продажи

В зависимости от общей специфики отрасли и конкретного продукта, его продвижение на отдельно взятом рынке требует комплекса мер: выстраивание логистики, дистрибуции, организации прямых продаж, участие в выставках и профессиональных мероприятиях, рекламы, проведения сложных переговоров. Успешное формирование стратегии продаж для каждого рынка, потребует объективной оценки его размера, позиционирования Вашего продукта и его потенциала.

Почему именно мы?

  • Нашим клиентам, мы предлагаем не только заявленный набор услуг.
  • Мы предлагаем наш уникальный международный опыт, знание рынков, способность кропотливо разбираться в специфике бизнеса, наше долгосрочное видение.
  • В клиентах, мы в первую очередь видим долгосрочных партнеров, стремимся обеспечить максимальный успех и длительный жизненный цикл их бизнеса.
  • Наши эксперты не подменяют Вас при принятии важных стратегических решений, — они формируют мотивированные варианты решений, всегда оставляя выбор за Вами.

Следующий шаг

Если у Вас вопросы или предложения, хотите узнать больше о том, как мы можем содействовать развитию Вашего бизнеса, пожалуйста, пишите нам. Укажите Ваше имя, контактную информацию и описание бизнеса, и мы с Вами свяжемся для обсуждения следующих шагов.